ДРЛ 2000 (МЭЛЗ)
(7)
Тип: ДРЛ 2000
Изготовитель:
Страна происхождения:
Дата выпуска: V 1974
Двухкиловаттная ртутная лампа от Московского электролампового завода. Двухкиловаттные лампы обычно выпускалсь достаточно ограниченным тиражом, и естественно очень редки. Использовались для освещения больших пространств. Сняты с производства во второй половине 70-х годов, после того как были вытеснены МГЛ, превосходящими ДРЛ для подобных целей по всем параметрам.
Из коллекции Yavanna. Добавлено: вт, 17.06.14, 21:47
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Лампы точно такой формы я наблюдал в большом количестве на мачтах освещения путей Белорусского вокзала в 2003 году, в "прожекторах" типа "ржавое корыто". Причём похоже, что они ещё были в рабочем состоянии. Интересно, где они их брали, если производство было свёрнуто в 70-е...
Под буквой е) которые:
Вот они живьём.
Представляю себе балласт... или суровые электрики их просто подключали проводом заведомо заниженного сечения, для использования его в качестве балласта?
Чисто теоретически эти лампы могут ещё валяться по складам. Как раз в особенности это могло бы касаться ж/д.
Балласт там не больше, чем используемые для ДРИ 2000. Лампа же рассчитана на подключение в сеть 380В.
А на ЖД ещё применяются ДРЛы выше 400Вт? На Савёловском направлении не видел ни разу прожекторов на мачтах с ДРЛ700/1000, были только с 400 и то несколько штук, да и то за МКАДом. У самого Савёловского вокзала над путями большинство РО-400 года 2-3 назад выпилили на Шнейдоровские коробки с ДРИ250/400. Даже помню года 2 назад на разъезде под мостом на Бутырской улице как раз в сторону здания вокзала за забором на маче с КС, над путями в сторону Белорусского висели штук 5 неких РО-400 и рядом же огроменные коробки кадошкинских независимых ПРА, а потом смотрю всё это дело убрали и теперь там висят те же Шнейдоровские подвесники с ДРИ250/400. А на ленинградском направлении от Петровско-Разумовской до Новоподрезково над путями в большинстве вообще светоидиотники висят.
Про "ещё" вообще ничего сказать не могу. Но не так давно на станции "Фрезер" Казанского направления ещё даже ДКсТ стояла.
На станции Подольск пути освещают "ржавые корыта" с ДРЛ-1000
А, вот оно что, не знал про 380В, спасибо.
Кстати, последнее известное ТУ на эти лампы – от 1984 г.
Как оно может быть от 1984г, если их не выпускали уже с конца 70-х?
У меня вообще-то обратный вопрос