Коллекции на разную тематику

66 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение

Аватар пользователя Dominique
Dominique

Я собственно и жду первого 677, позднего 5256, 6212, а также икарусов-280.48/64, 283, 415, 435. На этом коллекцию можно будет считать полной)


Аватар пользователя Zmej
Zmej
У меня, кроме разных изоляторов, есть несколько старых станков. Самый старый - конца 19-го века, при этом работающий. Но вряд ли это можно считать коллекцией. Коллекции автобусов и вагонов на первой странице - супер! У меня тоже есть три советских вагона, но в куда более крупном масштабе.

Аватар пользователя Dominique
Dominique

Zmej писал(а):
У меня, кроме разных изоляторов, есть несколько старых станков. Самый старый - конца 19-го века, при этом работающий.

А что за станки? 19 века – не электрический, надо думать?

Zmej писал(а):

У меня тоже есть три советских вагона, но в куда более крупном масштабе.

Учебные макеты? Или настоящие Wink


Аватар пользователя Zmej
Zmej

Dominique писал(а):

Zmej писал(а):
У меня, кроме разных изоляторов, есть несколько старых станков. Самый старый - конца 19-го века, при этом работающий.

А что за станки? 19 века – не электрический, надо думать?

Zmej писал(а):

У меня тоже есть три советских вагона, но в куда более крупном масштабе.

Учебные макеты? Или настоящие Wink

Станок токарный, по металлу. С ножным приводом. А вагоны - учебные пособия, конечно Smile Масштаб 1:10.


Аватар пользователя Dominique
Dominique

Интересненько! Посмотреть бы Whistle


Аватар пользователя dima4041
dima4041

Zmej писал(а):

Станок токарный, по металлу. С ножным приводом. А вагоны - учебные пособия, конечно Smile Масштаб 1:10.

На заводе, где я работал когда то, тоже иногда попадались древние немецкие станки. Только не токарные. Точно помню распиловочный, куда можно было поставить небольшой напильничек и распилить в детали окно прямоугольное из круглого просверленного отверстия. У этих станков своего двигателя в оригинале не было, выведено гладкое большое колесо было, а включался станок механическим рычогом, типа сцепления на автомобиле. Но на заводе они были переделаны, конечно. На это большое колесо был установлен шкиф и рядом на подставочке двигатель. А на боковой стенке станка ящик с пускателем и кнопки управления. Говорят эти станки вывезли из Германии после ВОВ. И они до сих пор работают.

Кроме того у нас были американские прессы. Но они относительно современные, вроде. Годов 50-х, наверное.


Аватар пользователя Zmej
Zmej

Вот такой станок.


Аватар пользователя Dominique
Dominique

С ума сойти! Как "настоящий" прямо Good 2

А как же вагоны? Blush


Аватар пользователя Zmej
Zmej

Вагоны вот. В планах реставрация, но пока времени нет. Крытый 50 т. я покупал с намерением подарить в музей связи в качестве временно-багажного, но им такой большой оказалось некуда ставить, так что им решил в будущем сделать в гораздо меньшем масштабе и более подходящий тип вагона, а этот оставить себе.


Аватар пользователя Dominique
Dominique

Вооот ээтооо даа! Впечатляет! Good 2

Крытый, наверно, из настоящего дерева сделан? А насколько проработаны внутренности? Всё положенное – открывается?



Аватар пользователя Zmej
Zmej

Да, все материалы - а ля натюрель Smile У верхних двух вагонов даже тележки и сцепки из чугуния отлиты (платформа более поздняя, у неё уже силумин). Рамы у всех - толстая жесть, кузова - фанера с раскосами из жести. У платформы борта из штампованной жести, настил из шпона. У крытых вагонов всё открывается, как положено. У ледника внутри сделаны отделения для груза и льда. Тележки смоделированы весьма детально. Конечно, сами отливки грубоватые по меркам современных моделей, но зато полностью смоделирована механика тормозной системы и рессорный комплект.


Аватар пользователя Dominique
Dominique

В общем, потрясающе Give rose


Аватар пользователя Zmej
Zmej

Да, волею случая повезло заполучить их по символической цене. Практически перехватил их на пути в помойку. Кстати, эти модели делали серийно на опытном заводе "Макет" в Москве (по тому, что я о нём слышал, это скорее была большая мастерская).


Аватар пользователя Dominique
Dominique

Да, я слышал об этом заводе. Продукция его была фактически штучная и очень недешёвая, поставлялась исключительно госорганизациям (в первую очередь учебным заведениям и музеям).


Аватар пользователя Zmej
Zmej

По моим наблюдениям некоторые модели вагонов и локомотивов были более распространены. Платформа - один из наиболее распространённых. После неё - восьмиосная цистерна, ЦМВ, ВЛ8.

Страницы