Тема для общения с danilovsergey2003)

Сообщений: 54 / 0 новых
Последнее сообщение
Dominique
Тема для общения с danilovsergey2003)

По понятным причинам создаю отдельную тему.

danilovsergey2003

Я горько рыдаю, у меня слёзы текут с глаз потому что пионерские детские лагеря заброшены, в 50 и 60 годах все было качественно, вопщем рн-100 и фм-60 лучше чем нсп-02 и нсп-нсп-03, а металлокерамические патроны качественные и атмосферные а если включить мрачную сумрачную музыку то будет еще атмосфернее, мистика большая.

 

danilovsergey2003

грустно

 

Господинъ хороший

Да, печально.... Надеюсь, что до вырывания на себе волос все же не дойдет. ) Иначе это море слез Александр перельет в другую тему. 

Но если в 60-ые все было качественно, то как же тогда вообще было еще ранее? Карета качественнее автомобиля очевидно? По принципу РН-100. А какие качественные были лучины в те времена. Вот уж точно, прапрадед моему деду рассказывал.

Вот я не жил в 60-ые. И тем более в 50-ые. И не берусь я с такой уверенностью судить о том, что все поголовно было тогда качетсвеннее. Все разговоры об этом все равно будут посредственны. Да и вообще - понятие о качестве довольно обширное. Простой пример, из приведенного вами.

Удобно ли откручивать каждый раз винты с гайками для замены лампы накаливания в РН-100, особенно, если они поржавели и без ключа не поддаются, или удобнее откинуть три замка в НСП02? Это тоже вполне относится к вопросу о качестве. Качестве продуманности прибора. 

Ну или чем металлокерамический патрон "атмосфернее" полностью керамического любой декады, хоть 90-ых? Вы что, когда нибудь пытались разобрать металлокерамический патрон, провисевший много лет без защиты от осадков? 

Dominique

О металлокерамических патронах у меня вообще осталось одно впечатление: главное следить, чтобы "юбка" не треснула, а гильза не коротнула на корпус... Laugh 1

А вот упоминание о "сумрачной музыке", похоже, подтверждает мою теорию, высказанную вот здесь: для современных поколений советская эпоха – не более чем волшебный мир фэнтези, населённый феями и гоблинами, и вроде как действие происходило почти в тех же декорациях. Прикол фо фан, одним словом.

danilovsergey2003

Все советские экземпляры должны лежать в музее советской эпохи, моя кошка что-то грустит.

Сделайте тему про советские экземпляры.

 

Если включите сумрачную мелодию, поставите советские экземпляры, в полутемноте, то будет атмосфера советского времени.

 

В пионерских лагерях было хорошо посмотреть советские светильники.

 

ночью чувствую настольгию, жаль что детство прошло.

FDEndeavour

danilovsergey2003, хорошенько думайте перед тем, как что-нибудь написать. Рассказывать о своих чувствах и переживаниях относительно той тематики, которой посвящен данный сайт - здорово, но нужно помнить, что всё хорошо в меру.

Господинъ хороший

Такое впечатление создается, что вы пишите через электронный переводчик с непонятно какого языка. Сумбур какой-то.

Тут в общем-то весь сайт и посвещен советским экземплярам. Видимо не все это понимают в последнее время.

danilovsergey2003

Теперь понимаю, скоро выложу мои экземпляры которые долго лежат.

Сохраните пожалуйста эти экземпляры, чтобы в будущем люди знали какие были Экземпляры советской эпохи.

думаю что в будущем уже будут другие Предметы быта которые облегчат нам жизнь.

danilovsergey2003

Александр, скажите, как выложить мои экземпляры? Пожалуйста ответь.

Я начинающий коллекционер.

Dominique

Давайте сделаем так. Напишите мне на email поподробнее, что именно вы хотите разместить, можно также приложить пару образцов фотографий. И тогда решим, как это лучше всего сделать.

danilovsergey2003

Хочу выложить светильники нсп-02 от рупп вос 1992 года и светильник карболитовый раннего поколения, ещё изолятор 1964 года, выложу когда время будет, ок.

Господинъ хороший

Да что вы все твердите без устали "Советские Экземпляры"?.. Тут их вагон с тележкой. Хватит с лихвой для будущих поколений. Может для начала вы посмотрите в базе, нужно ли вообще это делать. НСП02 уже куча разных лет, если не ошибаюсь. Дубли-то для чего? Или вы хотите, что бы присутствовали именно ваши безценные образцы? Но тогда для соблюдения этого принципа их проще показать на fotkidepo. 

Хочу выложить, но... выложу, когда время будет. Снова сплошная интрига, да и только. )

Янис Лиепиньш

"Да, печально.... Надеюсь, что до вырывания на себе волос все же не дойдет. ) Иначе это море слез Александр перельет в другую тему."

Спасибо, эта фраза сотворила мой день! Bye (А он такой! И так и сделал!)

"А вот упоминание о "сумрачной музыке", похоже, подтверждает мою теорию."

А вот это у них точно есть. Полная Латвия подростков миллениум едишен, которые постоянно несут какую-то херню о Союзе. И в своих розговорах (подслушано), и даже в школьных сочинениях на разные темы (прочитано лично, так как есть "связи" с сипатичными педогогами). Не понимаю, как поколение родителей, которые трезво? жили в то время, могли пропустить такое мимо ушей, воспитывая своих детей. Даже на этом ресурсе один такой объявился (типа с територий Литвы что-ли) и пугает там серёзных лет коллекционеров рассказами о БЛОКАДЕ в Союзе в 1986 году и том, как люди берёзовую кору тогда жрали... А сам выстовляет горелые и гнилые накалки Ресра восмидесятых с пояснениями, какими они были редкими в пятидесятых.

А ты можешь посмотреть его Мас? Не совподает ли с ещё каким философом? Дело в том, что поколение кокаколы пишет не только с хаосом в постройке предложений и вырожения мысли, но и с огромным количеством орфографических ошибок. Вот как раз последнего я не наблюдаю, и это странно.

danilovsergey2003

Янис Лиепиньш, спасибо, дай ССЫЛКУ на одну сумрачную музыку, послушаю!

Господинъ хороший

Мда... По моему это уже паталогия...

danilovsergey2003

Нет, я больше так нибуду.

cemohopuce

CСЫЛКУ на сумрачную музыку? Извольте, Даниил:http://youtube.com/watch?v=vNob3bttDxo . Предельно сумрачно. :( 

С уважением, Марат Зуф. Салихов.

danilovsergey2003

Спасибо

cemohopuce

Не за что, mon cher Daniile. Это -- такие пустяки! Smile

С уважением, Марат Зуф. Салихов.

danilovsergey2003

Эта музыка тоже сумрачна https://youtube.com/watch?v=cHaP_S2Yfwk

Dominique

Настоящая сумрачная музыка (электронная) встречается в советских фильмах "чернушного" периода (с ~1984г. и до упора).

cemohopuce

Grand merci, mon cher. Smile Но вот это http://youtube.com/watch?v=YX0EgyDUz5U , на мой взгляд, просто запредельно. Непременно прослушайте! Право, не пожалеете о потраченном времени.

С уважением, Марат Зуф. Салихов.

cemohopuce

Ну уж нет, уважаемый Александр! Каравайчук и С. Курёхин -- это всё-таки ещё не "чернуха". ИМХО.

С уважением, Марат Зуф. Салихов.

danilovsergey2003

Чернушного я не знал. кто это?

cemohopuce

Касательно "чернушного периода" это Вам лучше Dominique объяснит, поскольку именно он поднял этот вопрос, а отнюдь не Ваш покорный слуга. Smile

Я же хотел бы только отметить, что у меня РН-100 достаточно устойчиво ассоциируется с этим вот шлягером: http://youtube.com/watch?v=BszQfLg5Jrw , поскольку в 70-х -- 80-х годах прошлого столетья ни один повильон "Пиво-Воды" в Питере не обходился без РН-100 или, правда, чуть реже, без РН-200.

С уважением, Марат Зуф. Салихов.

Dominique

Чернуха в моём понимании – это обильный полив грязью окружающей действительности, когда вокруг оказываются одни алкаши/наркоманы, бандиты, продажные милиционеры, "золотая молодёжь" и валютные проститутки. Из которых делают настоящих непонятых героев, посвящая этому целые сценарии. Эта волна буквально захлестнула советский кинематограф (причём, вопреки общему мнению, не благодаря горбачёвской перестройке, а даже раньше, года так с 1984-го), когда появились первые подобные фильмы, и затем окончательно смыла всё хорошее в нём, как вода в унитазе. Смотреть эти фильмы тошно, атмосфера в них тяжёлая и давит, после этого надолго портится настроение. На это, собственно, они и рассчитывались. И даже музыка там подбиралась соответствующая, чтобы усилить этот негативный эффект. Вот её я и называю "сумрачной". Как правило, её основа – немного плывущий надрывный звук электрогитары и жёсткий нечастый звук ударных. Вот например в фильме "Плюмбум, или опасная игра" много было такой музыки, насколько помню.

Testament

Я что-то не припомню таких фильмов до 1987-го года. А вот потом да, полилось.

Dominique

Вот например навскидку один из таких фильмов. Или вот ещё. Были и другие. Но эти конечно чуть помягче, чем все эти "Маленькие Веры", хлынувшие на экран при Горби.

Testament

Ну это всё цветочки, по сравнению в Верами и авариями(та, что дочь мента) и пр.

danilovsergey2003

Музыка ""А я иду шагаю по Москве" подходит к фм-60 и рн100

Dominique

По-вашему, сумрак выглядит именно так?

Господинъ хороший

Интердевочка, очевидно, по этой классификации будет на самой верхушке? )

Но были и вполне неплохие фильмы в то время. Криминальный талант, например. С этой точки зрения я там ничего предосудительного не вижу.

danilovsergey2003

Да,

Покажите свое бра керамическое Изготовителя мосгорсовнархоз

danilovsergey2003

Господинъ хороший ::D

 

Dominique

Господинъ хороший писал(а):

Но были и вполне неплохие фильмы в то время. Криминальный талант, например. С этой точки зрения я там ничего предосудительного не вижу.

"Гений" тоже был ничего, на мой вкус. Но это всё исключения.

danilovsergey2003 писал(а):

Покажите свое бра керамическое Изготовителя мосгорсовнархоз

От него осталось только голое основание.

Кстати, необязательно создавать по посту на каждую новую мысль. Можно дописывать их в свой предыдущий пост (для этого внизу есть ссылка "изменить")... Yes

Янис Лиепиньш

Ну если мы "тёмную тему" здесь россматриваем в таком ракурсе, то, припоминая советский кинематограф, первие признаки тьмы я почувствовал у Тарковского. Хотя, в тех романах, по мотивам котоых он снимал своё кино, такого не наблюдаеться. Может, из-за этого его и не слишком любили правящие и чувствующие. А по настоящему тёмный это фильм Посредник. Как я понимаю, снимался где-то под Ленинградом и показывал, вроде, наши (актуальные) дни. Так вот, я, когда первый раз его смотрел, такого Союза не знал. Люди не как люди, города и службы не как службы... И вот звуковое оформление там как раз от этой колокольни. Какой то кин дза дза два, только без юмора.

cemohopuce

Позвольте с Вами не согласиться, любезный Даниил. Smile "Я шагаю по Москве" и "Москва слезам не верит" у меня ассоциирутся скорее с ПЛШ-0.5 со ступенчатым плафоном-"шишкой".

А что "чернушный период" советского кинематографа начался несколько раньше горбчёвщины, я с уважаемым Александром охотно соглашусь, ибо вся затхлая внутрипотическая атмосфера последней брежневской пятилетки подготовила в душе советского человека сильнейший месседж, впоследствии столь удачно сформулированный Виктором Цоем: "Перемен мы ждём, перемен".

С уважением и симпатией, Марат Зуф. Салихов.

danilovsergey2003

Слёзы текут из глаз рекой Cray 2  

Fie

Ревда делает Мрачники.

Dominique

Янис Лиепиньш писал(а):

Ну если мы "тёмную тему" здесь россматриваем в таком ракурсе, то, припоминая советский кинематограф, первие признаки тьмы я почувствовал у Тарковского.

В этом, кстати, согласен. Причём поклонником Тарковского я не являюсь, насколько ни опасно такое заявлять в приличном обществе Smile

Кстати, музыку для его и многих других фильмов написал Эдуард Артемьев, пожалуй она в моём представлении тоже вполне соответствует критериям "сумрачности".

danilovsergey2003

Скиньте сумрачную музыку.

 

Dominique
Господинъ хороший

Мне кажется, что дело зашло уже далеко за грани правильного понимания. Артемьев писал экспериментальую музыку. Это отдельное направление. Не dark ambient, но в духе тех лет. И она едва ли имеет отношения к советскому времени в целом. Тут скорее имеет место эффект заранее поставленного "штампа" на какое-либо условное произведение, который в дальнейшем создает стереотип при ее восприятии . В 70-ые, 80-ые годы было много музыкантов и за рубежом. Если дать их послушать не осведомленному об авторах слушателю, то многие из них будут казаться либо советскими, либо вообще никакими (не имеющими отношения к государственному режиму или времени вообще). 

Просто автор изначально задал неверное направление. "Сумрачная музыка", это весьма поверхностное определение и, на мой взгляд, довольно неграмотное. Под него при желании можно подогнать все от Харчикова (выпьем за Сталина) до Людмилы Зыкиной и упомянутого Артемьева. 

Саундтрек к "сталкеру"  это, кстати, довольно сложное и продуманное произведение. Не хуже, скажем, L'apocalypse Des Animaux Вангелиса. Но какое отношение все это имеет к советскому времени?.......

Кстати, Александр, на "Cталкера" существует еще одна работа, сделанная Ричем и Ластмордом. Послушай для сравнения. Вот это уж настоящая сумрачная музыка. Или сумеречная.

 

На мой взгляд музыка, очень хорошо передающая дух советских лет, давно сделана Евгением Крылатовым к фильму "О любви" под названием "Воспоминание". 

Что касается светильников и музыки, то даже при очень богатом воображении тут будет трудно найти хоть какую-то взаимосвязь. Даже косвенную. Уж слишком о разных вещах пишите, не кажется? Для любого светильника можно любую мелодию за уши притянуть.

 

Кстаи, по поводу фильмов тех лет, я считаю, что дело не в нашем "чего" или "ничего" и уж тем более не режиссерском, а в том, что перестал дейстовать политзаказ. А ведь попробуй пойди против него. Снимать картину было бы бессмысленно в корне. И на мой взгляд именно он прятался под такой вещью, как цензура. 

Воры - плохие герои, милиция - хорошие. Всякая праздно шатающаяся "интеллегенция" - спекулянты и тунеядцы и т.п. Именно так нужно было снимать фильмы, а не иначе. Но в стране всегда были и первые, и вторые и третьи и всякие прочие. В разном перемежающемся процентном соотношении. Хотя всегда шли только прямым вектором и только к светлому будущему. Сразу вспоминается несколько бредовый фильм "Последний жулик."

Dominique

А я вот думаю, что мы здесь уже начинаем путать теплое с мягким. "Сумрачное", если я правильно понял, это всё, что олицетворяют такие брутальные вещи, как РН-100 например. Для меня это - тюремный светильник, соответственные и ассоциации с музыкой. Она при этом не обязана быть советской. Достаточно просто давящего всепоглощающего минора. Как-то так.

А вот что сумрачного в шагании по Москве, я как раз никак в толк не возьму. Обычная легкая мелодия и всё.

FDEndeavour

Предположим такую ситуацию: 

1. Я беру светильник LBL (если бы он у меня был) и кладу его на стол. 
2. Делаю полумрак: (вкручиваю в люстру одну ЛОН мощностью не более 40Вт) или же вообще просто зажигаю свечу. 
3. Включаю сумрачную музыку - пускай ею будет музыка А. Александрова для патриатической песни "Священная война". 
4. Сижу, слушаю и смотрю на LBL в полумраке.

И, знаете, как мне кажется, никаких ассоциаций и никакой атмосферы у меня не возникнет, а точнее, возникнет желание прекратить это как можно быстрее.

Господинъ хороший

Вот и я об этом. Вы, господа, сами привели каждый свой пример, пример о том, что нет в этой области ничего абсолютного. Тюрьма, ЛБЛ при свечи. Конечно, это все это личные ассоциации. А стало быть, теория о сумраке советских лет "высасывается из пальца", как говорят. Никакой иной, кроме той, что в голове автора, не существует.

Может данное сравнение грубо будет звучать, но это все равно что развивать теорию о том, сколько яиц глистов в куче Г**а. Ответ будет такой же - у каждого по своему. А у кого-то вообще нет. Как в примере с ЛБЛом.

danilovsergey2003

Послушайте эту сумрачную музыку https://www.youtube.com/watch?v=mvsMn05WtaI , пожалуйста.

FDEndeavour

Почему у Вас СССР ассоциируется с сумрачной музыкой и полумраком?

Каменный гость

Да, мощная тема! Я тоже не жил в 50-е и 60-е, и по себе тоже замечал, что атмосфера тех лет складывалась у меня по книге "Энциклопедия домашнего хозяйства" 1959 года, которую я в детстве очень любил листать, и по фильмам о том времени. А поскольку телевизор у нас до 90-го года был чёрно-белый, и многие (хотя и не все) иллюстрации в той книге тоже чёрно-белые, то весь мир тех лет представлялся мне туманным, сумрачным и не насыщенным красками. Ну а события времён Второй мировой войны воспринимались (благодаря фильму "Семнадцать мгновений весны") исключительно в чёрно-белых тонах, а вот ещё более ранние времена революций 1905-1917 годов вызывали смешанные чувства, поскольку на фоне всех чёрно-белых событий развевались красные флаги... Удивительно, что понимание того, что солнце в 40-х годах было таким же ярким, а трава - такой же зелёной, пришло ко мне сравнительно недавно. Smile Но чего тогда действительно почти не было - это светильников с цветовой температурой больше 2700 K.

P.S. Не знаю, конечно, в чём необъяснимая сумрачность музыки 50-х - 60-х годов, - приводившийся тут пример "Я иду, шагаю по Москве" сумрачным назвать трудно. А в те советские годы, которые я застал, музыки вообще было не слишком много. (Может быть, мои впечатления тут не совпадут с другими.) У многих были проигрыватели винила, но это были совсем не те проигрыватели винила, которые можно видеть сейчас в фирменных магазинах аудиотехники. Магнитофоны были не у всех, и звучали на них переписанные по много раз кассеты с глухим звуком. Что касается светильников - они меня тогда практически не интересовали, кроме, разве что, цветомузыки, которой увлекались практически повально. Помню выставку в большом зале во Дворце пионеров, где по периметру стоят разные цветомузыкальные конструкции, и все звучат и мигают. А вот понять, что там звучит, трудно, потому что, ради того, чтобы озвучить большой зал, усилители на всех стендах работают с большими перегрузками.

Dominique

У меня тоже впечатления о прошлых годах были по книжкам, кино и фото тех времён. Помню, как папа удивился, когда про сталинские годы я сказал: "Светлое время было...", имея в виду всегда солнечную погоду, нарядную одежду и хорошее настроение киноактёров того времени Smile

Вообще волей-неволей о каждом периоде прошлого формируется какое-то своё представление. Например, 20-30-е я вижу как годы постепенного становления страны из хаоса в некую организованную структуру, 40-50-е – период всеобщего стройного марширования в сторону коммунизма, 60-е – начало некого "разврата", 70-е – увлечение сытостью и прочими земными вещами, 80-е – на почве разрешённого ранее потребительства начало преклонения перед "западными ценностями", которое и привело к полному разброду и шатаниям, развалившим в итоге всю страну.

Кстати, светильников с холодным светом не было в быту вплоть до самого конца 80-х (редкие кухонные ЛПО – не в счёт), фактически цветность света проводила чёткую границу между личным и общественным пространством.

Господинъ хороший

danilovsergey2003 писал(а):

Послушайте эту сумрачную музыку https://www.youtube.com/watch?v=mvsMn05WtaI , пожалуйста.

Растолкуйте, какое же отношение имеет двухминутная зарисовка компьютерной игры 2011 года к советским временам? А? Или автоматом, где по вашему мнению есть мрачность, таинственность и угрюмость, все должно напоминать СССР?

Я понимаю, что для многих не существует жанров, музыкантов, альбомов, названий и пр. Существует только одна музыка в единственном числе. Иногда даже во множественном -  "музыкИ". Но если вам самим фиолетово на все это, то как же вы хотите, что бы вас люди понимали?

FDEndeavour писал(а):

Почему у Вас СССР ассоциируется с сумрачной музыкой и полумраком?

Может от того, что и о самом СССР человек 2000 г.р. знает весьма сумрачно? ) Как можно ясно представлять себе то, чего не пережил и не испытал? Я прожил при СССР честные 9 лет и то считаю, что этого далеко не достаточно. 

Dominique писал(а):

У меня тоже впечатления о прошлых годах были по книжкам, кино и фото тех времён. Помню, как папа удивился, когда про сталинские годы я сказал: "Светлое время было...", имея в виду всегда солнечную погоду, нарядную одежду и хорошее настроение киноактёров того времени Smile

Вообще волей-неволей о каждом периоде прошлого формируется какое-то своё представление.

Вот-вот. И как бы было хорошо, если бы оно формировалось на основе реально рассказанных или увиденных событий родителями, в книгах или фильмах, а не на основе собственных юношеских представлений. Помню, у нас была старинная книга " О вкусной и здоровой пище". Такие наверное у многих были. Так вот там было все цветное, столы ломились от представленных блюд и продуктов общепита. Грузовики на кртинках регулярно подвозили новые продукты. И мое первое впечатление о старне, в которой я жил году в 86, было примерно таким: - в какой же хорошей и богатой продуктами стрене мы живем. Все от этого казалось радостным и самодостаточным. Однако скоро были барикады, продуктовые карточки и вот она реальность. 

 

А в целом, как же надоела мне эта нелепая формулировка о музыке - "сумрачная". И тем более, когда при этом она еще почему-то должна обязательно ассоциироваться с СССР. Все это музыкальное нелепие происходит от того, что, как уже многие говорили, если и близко не жил в СССР, то чего же плакать о том, чего не терял? Это будет выглядеть настолько же не естественно, как земля, покрашенная зеленой краской.

Данил, может быть у вас просто, как в одной песне?

"Не плачь Алиса, праздник наступил и тебе уже 17 лет" )) И из-за этого весь сыр-бор? С этими сумраками и плачем о советских временах.

Страницы