СКЗР-250 (ЛЗС)


Тип:  СКЗР-250  
Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  1970
 

Наверно самая первая или одна из самых ранних модификаций СКЗРов, перевёртыш. Условно называемый «Номер 1», так как этот СКЗР был снят первым 2017-11-13, на родном месте простоял с 1970 года, другой «Номер 2», тоже снят там, где и этот. Полный комплект даже с козырком, ДРЛ-250 Narva.

Полная реставрация:

  • Пескоструйка,
  • оцинковка,
  • грунтовка
  • покраска.
  • Замена проводки, так как родная при разборке рассыпалась.
  • Сохранились родные места деталей.

Первое включение состоялось 2019-01-01 в 01:01.

Из коллекции Ikarus280. Добавлено: вс, 13.01.19, 16:56
(4)

Комментарии

Всё хорошо, прекрасно выполненная работа, но отличается ли он хоть чем-нибудь вот от этого? И как понять "сохранились родные места деталей"?

Получается, что ничем не отличается. Просто для владельца они "первый" и "второй". 

В этом маленьком корпусе это и есть самая первая версия. Более ранние из 60-ых были большими. Патроны в них иногда ставили и металлокерамические.

Мне интересно другое - для чего нужно было их оцинковывать, ведь даже на заводе такого не делали, а использоваться на улице, как я понимаю, они уже не будут и хочется узнать, сохранились ли хоть следы маркировки? Номер ТУ.

Так же интересен козырек - он действительно был с такими пупырышками?

Мой светильник этой версии уже два года ожидает лучших времен. (

Козырек родной с пупырышками, маркировка не сохранилось вовсе. Оцинковывать можно на заводе за копейки, так что сделал на зло всей ржавчине.

И козырьки разные что ли ? На одном пупырышки наружу, на другом внутрь. Наверно все таки козырьки кустарные.

Трудно сказать, с чего начиналось все. Может и такое практиковали. Но у известных мне СКЗР первых версий был плексиглас молочного цвета. Термоформованный под радиус светильника.

Да, козырьки разные, заводской брак, но козырек снят с СКЗР-250 «номер-3» который до сих по на столбе, пупырышки внутри. Козырек снял так как он держался на одном нижнем креплении, а сам СКЗР снять без лестницы ни как. «Номер-2» снял так как рядом со столбом была гора земли в полтора метра, столб железный двойной. На территории пионерлагеря всего было 4 таких СКЗРов, два уже здесь, «номер-3» в хорошем для реставрации состоянии, «номер-4» если достану, будет для эксплуатации на собственном столбе, у него уже нет козырька и он более ржавый.
«Родные места деталей» значит что каждая деталь вернулась на то место и положение как она была поставлена на заводе, каждая гайка и шайба были прикручены там и в том положении как открутились.