ПВЛМ-2x80-ХЛ4 (АСТЗ)


Тип:  ПВЛМ-2x80-ХЛ4   (тип указан неточно)
Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  1980
 

Классический советский люминесцентный светильник промышленного освещения из серии ПВЛМ, на две лампы 80Вт, образца конца 70-х - начала 80-х. Достался в весьма потрёпанном состоянии, корпус сильно грязный и местами вымазан краской, отсутствуют уплотнительные кольца, входящие в состав патронов СР13ЛКБ, также отсутствуют крышечки, прикрывающие сверху стартёры и сальник с одного конца - вместо него пустое отверстие. Вдобавок, светильник висел над верстаком в столярной мастерской ныне почившего Управления механизации №37, на двух приделанных к стене Г-образных кронштейнах, суровые электрики-колхозники просто просверлили с двух сторон в корпусе по паре дырок и сделали из проволоки петлю, за которые и подвесили к кронштейнам светильник, плюс в корпусе зачем-то было просверлено ещё несколько здоровых дырок непонятного назначения. Стоит ли говорить, что благодаря этому положенная Пыле-Влагозащищённость сильно пострадала.

Балластура крепится на специальных приваренных к корпусу съёмной панели лапках, и представляет собой два весьма массивных гусевских 1УБИ/УБЕ80 210-й серии и конденсатор ЛСМ-400-7,8. На клеммнике ещё содержится помехоподавляющий конденсатор КБГ-И. Съёмная панель соединяется с корпусом специальными полиэтиленовыми ремешками (насколько мы уже знаем, в 70-х вместо них ставили стальные цепочки), на которых держится снятая панель, когда светильник висит на потолке. С краю внутри корпуса стоит ещё классическая розетка ШРС, при помощи которой и происходит подключение светильника к сети.

Маркировка оттиснута на днище корпуса и, к сожалению, замазана тёмно-зелёной краской. Вдобавок на неё была наклеена какая то бумажка, остатки которой приходилось отскабливать, что бы разобрать информацию.

Из коллекции Dr. Cortex. Добавлено: сб, 22.04.17, 12:26
(5)

Комментарии

А ведь это тоже настоящая классика промышленного освещения, наравне с версией 2х40! Кстати, доработки с дырками в корпусе – скорее результат врождённых конструктивных недоработок этой модели, крайне редко без этого обходились. У меня где-то валяются родные заводские крепления для ПВЛМ – на них без слёз просто невозможно смотреть. Рассчитаны они только на индивидуальные тросовые подвесы и больше ни на что. В таком варианте крайне редко эти светильники использовались.

А за что вообще крепились эти родные крепления? Днище гладкое, ни выступов, ни выемок, ни заводских отверстий.

А они не за днище крепились, а за боковины корпуса. Там есть такие специальные продольные пазы, в которые входили захватывающие скобки. Их можно было свободно двигать вдоль почти всего корпуса.

кстати,я такую бумажку и на штампе пвлм 2х40 отклеивал,может они на всех? только зачем...