АКГ 12-60+55 (СПО «Светотехника»)


Тип:  АКГ 12-60+55  
Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  II 1990
 

Лампа, знакомая до боли каждому водителю. Лампа, у которой никогда не перегорал накал «дальнего света», за весь стаж вождения, а это уже 35 лет, ни разу такого не было. Я и по сей день имею автомобиль с такими лампами.

Из коллекции Ikarus280. Добавлено: сб, 31.12.22, 00:09
(2)

Комментарии

А в какие годы советский автопром начали оснащать такими галогенками вместо накала? С точки зрения яркости походу настоящий прорыв был, особенно если учесть, что дороги в те времена мало где имели уличное освещение.

Эти лампы по ГОСТу 1975г., соответственно с этого момента и начали их ставить. Подозреваю, Москвич-2140 был одной из первых моделей, если не первой.

Ух, не, встречал фары 412-2140 того периода для ламп Н4. А вот круглые ФГ-140 для Н4 встречаются.

Dominique писал(а):

Эти лампы по ГОСТу 1975г., соответственно с этого момента и начали их ставить. Подозреваю, Москвич-2140 был одной из первых моделей, если не первой.

Возможно еще ВАЗ-2103, но здесь надо искать в каком году начали галогенные лампы ставить. А также надо прояснить с каким они цоколем были? мне думается что с P45t что бы ничего думать с преходниками, а сразу лампу менять.

А у четырёхфарных разве не было разделения ближний-дальний свет по разным фарам?

Внешние фары БС и ДС, внутренние только ДС.

(1)

Dr. Cortex писал(а):

А в какие годы советский автопром начали оснащать такими галогенками вместо накала? С точки зрения яркости походу настоящий прорыв был, особенно если учесть, что дороги в те времена мало где имели уличное освещение.

Первые наверное RESR начали, я помню их лампы однонитевые дальнего света сама колба с аксиальными выводами, а вот про СДэЛЗ начало 80 пишут. http://oldserdobsk.r...