1Е40-А-01-017-УХЛ4* (Ватра)


Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  02 89
 

Представитель одной из самых последних серий советских ЭмПРА, имеющей характерную форму корпуса. Кто-нибудь знает, о чём пытается предупредить нас звёздочка после УХЛ4?..

Из коллекции: Dominique. Добавлено: сб, 08.03.14, 14:51

Комментарии

Наверное, сноска на совсем нечитаемый текст мелким шрифтом. Lol

Угу, которым написано, что оператор производитель оставляет за собой право без предупреждения лошить покупателя Lol

* - параметры могут быть изменены без уведомления =)).

 

Там 1Ё или это просто краска растеклась?

Растеклась, но получилось похоже ))

Его братик [И], последний кадр перед утилизацией Lol http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0...

Зря, нынче дефицит такие штуки.

Дык он же уже оптимизированный? Запасы сокращаю/ликвидирую, у меня дросселя сняты с эксплуатации повсеместно, на даче только есть один очень раритетный светильник с ЭмПРА - оставил как экспонат. http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0...

По сравнению с любыми современными он меганадёжный и вообще всем замечательный Smile Я бы советовал хотя бы выставлять такие штуки на авито, глядишь найдутся ценители, которые захотят сохранить, а так просто киргизы размотают на цветмет и всё.

Светиль какой-то удивительный, похож на вагонный.

Да, он и есть вагонный 2х20 + ЛН, правда ЛН там нету, открывается вытягиванием штифта, после чего крышка откидывается на петлях, можно выдвинуть из петель и снять, под крышкой, по периметру мягкая прокладка для герметичности.

Есть еще два аналогичных, только на одну лампу.

По дросселю понятно, тогда отправлю обратно на склад, я думал это уже оптимизированный вариант.

 

Вот смотри: по-настоящему оптимизированные попёрли уже в середине 90-х, с новыми ТУ. Отличительная особенность – в разы сокращённые размеры и соответственно, полная одноразовость – 90% выгорание вместе с первой перегорающей лампой. На этом фоне 017 серия выглядит чуть ли не как эталон, хотя конечно она похуже предшественников: 100 и 110 серий, не говоря уже о других советских.

По поводу вагонного светиля: очень странно, что там ЭмПРА, к тому же на 220В. Всегда думал, что они как-то по-хитрому питаются от бортсети, которая то ли 50, то ли 80В постоянки.

50 В, но это цепи управления, а люм освещение от 220, в старых аммендорфах стояли электромеханические преобразователи, балласт там родной, как ни будь сфотаю кишки.

 

Балласт обмерил, да жалко его, действительно еще не оптимизированный, ток при прямом включении в ~220В 620 мА, R обмотки 30 Ом, отправил обратно на склад.